Речь идёт об объектах, на которых введены временные государственные администрации.

Члены Временной комиссии Народного Совета ДНР по вопросам деятельности рынков, а также предприятий и учреждений–нерезидентов, где введены временные государственные администрации, провели первое заседание в новом составе.

Обсуждались организационные вопросы деятельности Временной комиссии, новые члены из числа депутатов НС II созыва были ознакомлены со своими полномочиями, а также с тем, как проходила работа Временной комиссии во время каденции депутатов парламента I созыва.

Дополнительно было акцентировано внимание на том, что приём документов продолжается в том же порядке

– дала разъяснения председатель Временной комиссии Наталья Пшеничная.

Напомним, ранее определили пакет документов, которые нужно предоставить во Временную комиссию для рассмотрения вопроса о возврате собственности:

  • документы, подтверждающие право собственности на землю;
  • документы, подтверждающие статус рынка (для торговых комплексов необязательно);
  • разрешения на строительство, на основании чего возводились объекты; правоустанавливающие документы на здания и сооружения;
  • копии документов о регистрации предпринимателя или правоустанавливающие документы на предприятие в ДНР;
  • копии паспорта лица, подающего пакет документов (доверенность, если требуется).

В ДНР решают судьбу рынков, предприятий и учреждений–нерезидентов

График приёма документов:

  • с 9:00 до 12:00;
  • по адресу: г. Донецк, б. Пушкина, 7б;
  • тел.: 071 334-37-68.

 

Читайте также: Глава ДНР: Государство и бизнес должны быть партнёрами

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен, Вайбер

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все