Результаты опубликовало консалтинговое агентство Paper Planes по итогам анкетирования покупателей.

На что тратят деньги молодые и опытные родители, приходя в детский магазин?

Чаще всего покупатели идут в детские магазины за игрушками (65%). Намного менее распространёнными покупками является обуви (8%) и предметы одежды (10%). 

Среди игрушек, как правило, родители отдают предпочтение конструкторам (10%), развивающим игрушкам и машинкам (по 9%). Чуть реже приобретаются мягкие игрушки и куклы (по 7%), настольные игры (4%) и радиоуправляемые модели (3%). Просто за игрушкой, без определённой цели, по магазинам отправляются 16% покупателей.

Детским питанием интересуются 6% опрошенных, средствами гигиены и детской косметикой — 5%, спортивными товарами — 2%.

Более 86% респондентов имеют одного ребёнка и более, 9% приходят за покупками для сестёр, братьев и других родственников. Ещё 5% приобретают детские товары для взрослого человека.

Примерно 25% семей планируют в бюджете средства на покупку детских товаров. Отмечается, что количество детей в семье не влияет на выбор товара — в процентном отношении родители тратят одинаковое количество денежных средств на приобретение игрушек, одежды и обуви.

 

Читайте также: Как не навредить ребенку выбирая игрушку? Цены на игрушки в ДНР

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен, Вайбер

 

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное