Клиенты Сбербанка не могут проводить платежи и совершать переводы.

Сегодня, 10 апреля 2019 года,  клиенты не могут воспользоваться мобильным приложением «Сбербанка онлайн», сообщают СМИ.

В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов. Просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства

— сообщает робот колл-центра Сбербанка.

По данным Downdetector (собирает отчёты о работе сайтов), сбой начался примерно в 11.30 мск.

54% пользователей пожаловались на сбой всех сервисов, 28% не могли войти в систему, 16% указали, что не могут перевести деньги. на сбой всех сервисов.

Отмечается, что по данным Сбербанка, его онлайн-банком пользуется 43 млн человек.

Пресс-служба госбанка сообщает:

Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена

Напомним, это второй сбой в работе Сбербанка за неделю: в понедельник клиенты в течение 7 часов не могли провести операции в «Сбербанк онлайн», в банкоматах и терминалах.

 

Читайте также: Путин: Мы должны следовать принципу свободы интернета

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен, Вайбер, Телеграм

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все