Зарубежные поставщики и производители выбыли из борьбы, все вагоны будут построены в Твери.

Российские СМИ сообщают, что в самое ближайшее время будет заключён контракт на поставку РЖД более 3 700 пассажирских вагонов. Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) готовится к заключению контракта на закупку пассажирских вагонов у Тверского вагоностроительного завода, входящего в «Трансмашхолдинг».

Всего в течение 2019–2025 годов будет закуплен ​3731 пассажирский вагон на сумму 237 млрд рублей. При этом 186 млрд рублей — это собственные или заёмные средства ФПК, а 51,4 млрд в капитал ФПК внесёт РЖД. Завод в Твери выбран поставщиком, поскольку «Трансмашхолдинг» пообещал локализовать производство в России на 85%.

Рассматривались также предложения от предприятия-изготовителя Talgo (Испания) и Stadler (Швейцария). Несмотря на то​ что Talgo выставила более низкую индикативную цену на двухэтажные вагоны, локализацию компания готова предоставить только на 50% и не в РФ, а в Таможенном союзе.

Стороны предусмотрели прекращение договора, если на дальние перевозки будет введён НДС выше 5%, а также при снижении субсидий от государства ниже 7 млрд рублей. В настоящее время НДС на дальние пассажирские перевозки обнулен до 2030 года, но размер субсидий ФПК, компенсирующих убыток от перевозок в плацкартных и общих вагонах, неоднократно был предметом спора между ведомствами.

 

Читайте также: Россияне будут платить за покупки в зарубежных онлайн-магазинах

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен, Вайбер

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все