Показатель объёмов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года.

По итогам прошлого года суммарный объем рекламных бюджетов, потраченных в интернете, впервые в истории рекламного рынка РФ обогнал объем, вложенный в рекламу на телевидении. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Суммарный объем рекламных бюджетов в России, за вычетом НДС, по итогам 2018-го составил 469 млрд рублей, то есть вырос на 12%. При этом объем рекламы в интернете в денежном выражении рос быстрее, чем в других секторах: итоговый показатель составил 203 млрд рублей, что на 22% больше показателя 2017-го года.

Рост рекламных затрат на ТВ оказался, наоборот, ниже, чем по рынку рекламы в целом: на 9%, до 187 млрд рублей. Но и это отличный результат на фоне ситуации в печатных СМИ, где затраты рекламодателей упали за год на 12% до 18 млрд рублей. При этом, правда, онлайновые ресурсы издателей традиционных СМИ продемонстрировали рост в 13% до 14 млрд рублей.

По данным исследователей, показатель объёмов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года, он по-прежнему составляет 16,9 млрд рублей.

 

Читайте также: В РФ назвали сферы с переизбытком квалифицированных кадров

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен, Вайбер, Телеграм

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все