Этим нововведением предприниматели хотят возместить расходы из-за неявки посетителей.

До 30% клиентов, забронировавших столик в заведении общественного питания, не приходят и не предупреждают об этом. В итоге рестораторы несут убытки, которых можно будет избежать, если ввести новую услугу платного бронирования столиков.

Платное бронирование столиков предлагается ввести в ресторанах среднего и высокого ценовых сегментов. В качестве примера ресторатор приводят европейский опыт, где некоторые рестораны при резервировании столика блокируют фиксированную сумму на банковской карте клиента, и, если гость не приходит, заведение списывает средства.

В настоящее время юристы прорабатывают риски и изучают, как избежать обвинений в навязывании услуг потребителям. В Роспотребнадзоре пока не ответили на запрос о том, будет ли платное бронирование являться навязанной потребителю услугой.

 

Читайте также: Владимир Путин подписал закон о суверенном Рунете

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен, Вайбер, Телеграм

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все