Ситуация с эпидемией в мире отложила на всех свой след и внесла свои поправки в привычную жизнь каждого человека. Но обошлось, естественно, и без ограничений и нововведений на производственных предприятиях.

Как сейчас обстоит ситуация у местных производителей продуктов питания мы решили узнать на примере предприятия "Атлант-Донбасс".

- Добрый день, Николай! "Атлант-Донбасс" один из лидеров пищевой промышленности в регионе. Какие основные направления вы сейчас развиваете, совершенствуете?

- Добрый день! На наших предприятиях производится большой перечень продуктов питания под торговыми марками «Урожай» и «Славолия», одновременно мы развиваемся в таких отраслевых направлениях как  – хлебопекарное, масложировое, мукомольное, макаронное и производство соусов.

- Как обстоят вопросы с квалифицированным персоналом?

- Персонал компании состоит из специалистов высокого класса, некоторые из которых являются представителями трудовых династий. В настоящее время общая численность сотрудников «Атлант-Донбасс» насчитывает более 2000 человек. Компания ставит перед собой цель поддерживать в них чувство уверенности в завтрашнем дне, причастности к общему делу и значимости каждого из них для компании. Для этого внедряется политика эффективных внутренних и внешних коммуникаций, направленная на привлечение потенциала всех сотрудников к участию в бизнес-процессах и принятию управленческих решений.

- Какие цели перед собой ставит ваше предприятие на сегодня?

- Главной и основной целью нашей компании является удовлетворение потребностей наших покупателей в качественной и вкусной продукции. Кроме того постоянное расширение ассортимента, улучшение рецептур и вкусовых качеств продукции под торговыми марками «Урожай» и «Славолия».

- Есть ли изменения в графике работы в связи с распространением пандемии? В каком графике в сейчас работаете?

- Мы производитель продуктов питания, которые ежедневно необходимы жителям Донецкой Народной Республики, даже в сложившейся ситуации людям каждый день на столе нужен хлеб, поэтому график работы, пока, в целом не поменялся, но мы вынуждены подстраиваться под обстоятельства и соблюдать все меры предосторожностей. Все производственные помещения каждые 4 часа обрабатываются дезинфицирующими растворами, все сотрудники, перед тем как приступить к работе проходят температурный контроль, после чего обрабатывают руки антисептиками. На производстве все без исключения  используют маски, перчатки и соблюдают дистанцию при взаимодействии.

- Какие меры предпринимаете для соблюдения мер безопасности  при  доставке своей продукции?

- На предприятиях компании весь автотранспорт, который развозит хлебобулочные изделия перед выездом на маршрут ежедневно проходит дезинфицирующую обработку, так же вся тара в которой перевозится продукция, перед погрузкой обрабатывается отдельно.

- Как относятся сотрудники к мерам безопасности  на производстве?

- Наши сотрудники ответственно и сознательно относятся к данным предосторожностям – учитывая опыт и ситуацию во всем мире, мы прекрасно понимаем, что это не шутки и нужно со всей серьезностью отнестись к своему здоровью и предпринять все, чтобы у инфекции не было шансов для распространения.

- Есть планы по закрытию предприятия на карантин?

- О закрытии предприятия на карантин речи быть не может! Сегодня мы должны обеспечить в республике продуктовую безопасность, и в должном объёме поставлять продукцию на полки магазинов. Мы несем ответственность, за продукцию выпускаемую под ТМ «Урожай» и «Славолия» и Жители ДНР могут рассчитывать на то что они не останутся без хлеба, муки, макарон или круп на которые сейчас очень повышен спрос.

- Наблюдается ли неутешительная динамика продаж в период предкарантинной депрессии? Или на вас это сказывается положительно и продажи растут?

- Да, динамика продаж фиксирует рост на отдельные позиции товаров. Сегодня люди стараются сделать запасы продуктов первой необходимости, чтобы избежать частых хождений за покупками и минимизировать нежелательные контакты с другими людьми. Поэтому объёмы продаж, как соответственно и объёмы производства значительно увеличились.

- Стоит ли вашим потребителям ближайшее время ждать от вас новинок в линейке товаров?

- Конечно стоит! У нас припасены несколько сюрпризов для наших покупателей, уже давно запланирован выпуск новинок, подготовка к которым идет полным ходом. Скоро жители Донецкой Народной Республики будут приятно удивлены и смогут по достоинству оценить наши новые продукты под ТМ «Славолия» которые будут интересны как по отдельности так и в совместном итальянском блюде.

 

Фейсбук - полезный контент для предпринимателей!

Вконтакте - участвуйте в интересных опросах и следите за новостями!

Телеграм - будьте в курсе событий!

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное