Гость Делового Донбасса - Римма Усманова, представитель ООО «ЭССИЭЙ», чья сфера деятельности – высококачественная санитарно-гигиеническая продукция. О представляемых торговых марках, предприятии и фестивале «Калейдоскоп возможностей» Римма рассказала в интервью нашему корреспонденту.

- Здравствуйте, Римма. Расскажите, какое предприятие вы представляете и какая у него цель?

- Здравствуйте. Я представляю компанию ООО «ЭССИЭЙ» в г. Донецке. Главной целью нашей компании является внедрение на рынок профессиональной санитарно-гигиенической продукции, которая отвечает не только международным требованиям качества, но и помогает экономить время, деньги и силы, обеспечивает удобство и гигиеничность для каждого потребителя.

- С какими торговыми марками вы сейчас работаете? Были ли они ранее на рынке в Республике или в Донецке? Расскажите о них, пожалуйста.

- Мы работаем с такими международными торговыми марками, как «Tork», «Vileda PROFESSIONAL», «Dr. SCHNELL», «Diversey», являющимися мировыми лидерами в области производства и реализации товаров санитарно-гигиенического назначения, профессиональной моющей и чистящей химии.

Бренд «Tork» относится к шведским компаниям Essity и SCA – ведущим европейским компаниям по производству бумажной продукции. Они на мировом рынке уже более 50 лет. За счет постоянного внедрения инноваций и внимательности к запросам потребителей, торговая марка «Tork» в 2016 году получила первое место в номинации «Товар года 2016».

«Vileda» и «Dr.SCHNELL» - немецкие бренды, производители качественных товаров для уборки. Все изделия разработаны по немецким технологиям качества.

TM «Diversey» – профессиональные химические средства для комплексной уборки и дезинфекции производственного оборудования и помещений. Компания была создана в Чикаго в 1923 году, стабильно развиваясь и совершенствуясь, развивает продажи продукции более чем в 175 странах мира.

Продукция широко известна и используется в таких сегментах, как предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса, пищевых промышленных объектах, медицинских и спортивных учреждениях, в работе клининговых служб, ритейле.

- Что это за продукция? Это гигиенические средства – мыло, шампунь, салфетки. Или это только торговое оборудование для всех этих расходных материалов?

- Благодарю за вопрос. Согласна с вами, нужно кратко рассказать о том, что же это за продукция.

Торговая марка «Tork» - это  бумажные полотенца и салфетки, туалетная бумага,  мыло пенное и жидкое, освежители воздуха, протирочные бумажные и нетканые материалы, а также диспенсеры, дозаторы и держатели, т.е. полный ассортимент гигиенической продукции  для общественных туалетных комнат, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий общественного питания и других общественных мест. За счет своих качественных характеристик (повышенной плотности бумажных изделий, высокой впитываемости, уникальности конструкций оборудования) продукция позволяет экономить потребление расходных материалов до 40% по сравнению с традиционными аналогичными изделиями. А также позволяет предотвратить проблемы с канализационными засорами в связи с быстрой и полной растворимостью туалетной бумаги в воде.

Продукция «Diversey» - это моющие и дезинфицирующие средства мирового уровня для мойки технологического и упаковочного оборудования, системы контроля и учета.

К запросам промышленного предприятия мы подходим с особой тщательностью. В зависимости от особенностей технологического процесса и потребностей клиента мы разрабатываем комплексную гигиеническую программу, которая позволяет ускорить и облегчить процесс уборки производственной зоны на предприятиях и увеличить срок годности готовой продукции.

 

Продукция торговой марки «Vileda» и «Dr.SCHNELL» - это союз профессиональных торговых марок, который предлагает профессиональные решения и инновационные системы для клининга. Нам всем нужна чистота и порядок и, соответственно, тот, кто заинтересован в экономии времени и средств на уборку своего помещения, тот предпочитает оборудование ТМ «Vileda». Продукцию отличает высокотехнологичное качество и долгосрочность использования. Есть у нас предприятия, которые закупили оборудование и инвентарь еще в 2013 году и только в 2018 году, возникла необходимость частично заменить детали.

Широкий спектр нашей продукции позволяет удовлетворить запросы современного потребителя и значительно облегчить условия труда, сократить временные и финансовые затраты.

- Если я правильно понимаю, то ваши средства гигиены можно использовать и в продуктовой сфере, и в детских учреждениях?

- Совершенно верно. В продуктовая сфере, общепите - ресторанах, кафе, столовых на предприятиях, крупных пищевых производствах можно использовать продукцию всех перечисленных мной торговых марок.

При разработке комплекса мероприятий с чистящими, моющими и дезинфицирующими средствами «Diversey» предприятиям оказывают техническую поддержку специалисты, партнеры из России. На все химические средства мы предоставляем сертификаты качества, паспорта безопасности на каждую партию.

Есть у нас продукция не только для пищевых предприятий, но и для детских.

С позиции торговой марки «Tork» разработана специальная интерактивная программа «Чистые ладошки», которая позволяет обучать детей в возрасте от 2 лет и старше навыкам гигиены в игровой форме в ходе которой, дети узнают зачем, когда и как мыть руки.

Все расходные материалы изготовлены из натуральных гипоаллергенных материалов, которые полностью безвредны для человеческого здоровья. PH продукции, увлажняющие и липидовосполняющие компоненты успокаивают и защищают кожу. Большая часть продукции выполняется на основе древесной целлюлозы, которая предварительно проходит многоступенчатую обработку.

- Это может быть интересно для торгово-развлекательных центров на детских площадках, когда они, допустим, выбегают из лабиринта или другой игровой комнаты?

- Да, именно для таких детских комнат это очень удобно и практично. После того как дети активно провели время в игровых комнатах, им на помощь придут гигиенические салфетки для лица ТМ «Tork», которые за счет своей структуры нежно очищают, впитывая влагу легко и быстро. Мыло-пена прекрасно бережно очистит детские ручки, а полотенце для рук понадобиться всего лишь одно, вместо традиционных трех, которые дети легко извлекают из диспенсеров разных интересных фирм.

- Как давно вы существуете на региональном рынке ДНР и какие трудности были при возврате торговых марок сюда?

- На региональном рынке ДНР мы работаем с 2018 года. Действительно, были определенные трудности, ведь с 2014 года поставок продукции «Tork» и «Diversey» в г. Донецк не производилось. Нам приходилось восстанавливать прежние связи и формировать новую клиентскую базу. Этот период был самым сложным, много факторов не способствовало росту продаж: экономический фон, наши внутренние изменения. Но каждый человек в нашей команде старался сделать свой вклад в развитие бизнеса, и мы благодарны всей нашей команде, нашим клиентам за намерение и смелость сотрудничества, за открытость и веру в продукцию наших торговых марок

- Эту продукцию сюда не завозили вообще?

- За последние 4 года этой продукции не было на региональном рынке.

«Калейдоп возможностей»: возможность по-новому узнать наш деловой мир

- Какая продукция сегодня пользуется большим спросом и почему?

- В процентном соотношении лидируют торговые марки «Tork», «Diversey» и «Vileda». Вся продукция «Tork» пользуются высоким спросом благодаря универсальному применению, повышенной впитываемости и снижению расходов. Продукция «Diversey» востребована в пищевой промышленности за счет того, что сокращает потребление химии и воды в процессе мойки производственных помещений и оборудования, тем самым обеспечивая эффективный расход средств, энергии и времени. Благодаря специальной непрерывной дезинфицирующей обработке, она увеличивает сроки хранения продуктов.

Продукция ТМ «Vileda» комфортна в эксплуатации: микроволоконные салфетки и губки позволяют убирать загрязнения быстро и эффективно с первой попытки, эргономичные ручки на входящих в уборочные системы товарах снижают нагрузку на кисти рук, а современные клининг-системы почти полностью исключают поднятие тяжелых ведер с водой. При этом уборку можно легко производить в труднодоступных местах и на высоте. Подобные меры существенно ускоряют и облегчают работу персонала. Обращаясь с удобным инвентарем, сотрудники сферы клининговых услуг работают с большей отдачей и усердием. Для домашней уборки это также великолепные помощники для тех, кто ценит чистоту, время на уборку и деньги.

- Больше тех товаров, которые используются в пищевой промышленности или в детской?

- Основная доля — это пищевая промышленность. Детские учреждения пока присматриваются к нашей продукции, изучают. Мы надеемся, в будущем, что программа ТМ «Tork» - «Чистые ладошки», которая представлена в виде обучающей интерактивной игры для детей, заинтересует детские учреждения и в скором времени наши дети будут с интересом в игровой форме обучаться урокам гигиены своих рук.

- Насколько сильно изменилась ценовая политика по сравнению с тем, что было раньше? Возможно ли сейчас конкурировать, например, с Россией в этом вопросе?

- Мы являемся официальными представителями торговой марки «Tork», «Diversey». Наши цены на уровне цен Российской Федерации. И это с учетом транспортных расходов, таможенных пошлин, услуг брокера, и доставкой продукции непосредственно к вам на предприятие.

- Значит нет смысла самим ввозить, если можно работать с вами.

- Совершенно верно. У нас гибкая ценовая политика для клиентов в зависимости от объемов закупки. Мы доставляем товар в течении часа после заказа, оказываем техническую поддержку, обучение нашим клиентам и с помощью специалистов компаний из РФ разрабатываем и внедряем комплексные гигиенические программы для производственных предприятий. Наше предприятие является плательщиком налога на прибыль, что позволит нашим клиентам смело отнести всю оплату в состав валовых расходов.

- Торговля средствами гигиены и чистоты сегодня востребованный бизнес?

- У меня к вам встречный вопрос. Скажите, мы каждый день используем мыло?

- Не каждый отдает себе отчет, какого качества мыло или полотенце он использует, где его купил и что вообще находится в составе. В этом вопрос.

- Согласна. Но мы с вами живём в Республике, которая с каждым годом развивается. И нам приятно осознавать, что динамика культуры потребления проявляется и в смене предпочтений и появляются клиенты, которые ценят качество нашей продукции. И когда слышишь восклицание: «Да это же «Торк»! Наконец-то вы к нам пришли» - то понимаешь, что та работа, которую мы делаем

не напрасна и нужна людям. Мы готовы обеспечить запросы потребителей высококачественной профессиональной продукцией и надеемся, что в дальнейшем потребителями нашей продукции будет не только город Донецк и его предприятия, но и все другие регионы Республики.

- Много ли сейчас у вас конкурентов?

- Мы рассматриваем те предприятия, которые реализуют санитарно-гигиеническую продукцию, как своих бизнес-партнеров. Мы не смотрим на них, как на конкурентов. Почему? Потому, что мы делаем одно общее дело. И чем сплоченнее будет наш союз предприятий, предпринимателей, тем больших результатов мы сможем достичь. Понятное дело, что где-то, в каких-то моментах мы будем пересекаться, каждый будет стремиться показать свои лучшие качества, своей торговой марки. У всех есть выбор – то ли выбрать

профессиональную санитарно-гигиеническую продукцию, то ли выбрать другого рода продукцию, которая будет удовлетворять определенным запросам потребителя.

- Где можно будет познакомиться с перечнем продукции, которую вы предоставляете и приобрести ее?

- С перечнем продукции можно ознакомиться посетив наш офис по бульвару Шевченко 40В, или в социальных сетях Вконтаке «Tork», «Vileda» и «Dr.SCHNELL», «Diversey» и Инстаграмм.

- Можно ли совмещать вас и ваших партнеров? Например, если приобрести оборудование у вас, можно ли пользоваться расходные материалы других производителей?

- Наши диспенсеры выполнены из АВS пластика, ударопрочного материала, который сохраняет свою форму и защищен от вандализма. Для эффективного использования в дальнейшем оборудования ТМ «Tork» мы рекомендуем наполнять их нашими расходными материалами. Да, сейчас на рынке есть такие люди, которые используют под наши диспенсеры другой расходный материал. Это, по всей видимости, переходный момент, когда хочется хорошо, но не всё получается сразу.

- Это на качество самого диспенсера не влияет?

- На качество диспенсера не влияет. Но это не совсем комфортно и не совсем удобно для самих потребителей, поскольку полотенца могут не подходить по размеру и соответственно увеличивают потребление продукции. И когда, в рестораны, кафе заходит человек, знающий качество продукции «Tork», он видит, что продукт подменен. У нас никогда не будет свисать туалетная бумага и полотенца, как это происходит в некоторых заведениях.

- То есть, это зависит не от оборудования, а от наполнения?

- Совершенно верно. Поэтому мы рекомендуем, чтобы в наше оборудование использовали наши расходные материалы.

«Калейдоп возможностей»: возможность по-новому узнать наш деловой мир

- Расскажите, что для вас значит участие в «Калейдоскопе возможностей» и почему было принято решение стать частью фестиваля?

- Такое решение было принято потому, что мы понимаем необходимость вывода нашей продукции на новые рынки и территории сбыта. Это еще и возможность заявить о том, что ТМ которые мы представляем, вновь в Донецке. Хочется также обратить внимание производителей на продукцию «Diversey», которая позволит пищевой отрасли сократить затраты энергии и времени на дезинфекцию помещения и оборудования, продлить сроки годности готовой продукции.

- Это ваше первое участие в фестивале?

- Да, это наше первое участие и думаем, что оно оправдает наши надежды.

- Перспективы для вас в «Калейдоскопе возможностей» - это новые знакомства?

- В том числе. «Калейдоскоп» — это возможность по-новому узнать наш деловой мир, узнать о тенденциях и потребностях рынка. Для нас перспективы – это новые знакомства, обретение новых заказчиков и бизнес-партнеров дальнейшее развитие и продвижение продукции мировых лидеров во всех городах нашей Республики. 

 

Контакты организаторов фестиваля:

071 476 74 58

071 196 01 88

071 513 44 12

 

От редакции:

Интервью Риммы Усмановой записано до прошедшего 18 мая 2019 года фестиваля «Калейдоскоп возможностей». По этой причине Фестиваль упоминается в будущем времени.

 

Читайте также: «Мама fest»: Главное – радость для семьи и детей

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен, Вайбер, Телеграм

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все