Colors: Red Color

Деловой Донбасс уже не единожды писал о том, как отдельные светлые головы Донецка умудряются не только выживать, но и созидать, и даже развиваться. А сегодня речь пойдёт о продукте объединения мысли целого коллектива светлых голов, передовом инструменте маркетинга, который поможет осовременить подходы к продвижению своих товаров и услуг, привлечь новых, а также – сохранить и настроить работу со старыми клиентами.

Не так давно Деловой Донбасс публиковал интервью о том, где играть и как проявить себя белорусскому геймеру, чтобы попасть в профессиональный киберспорт? И на примере зарубежных коллег, мы задались вопросом: а как у нас, в ДНР, обстоят дела с киберспортом и возможно ли на этом зарабатывать? Ответы мы получили от человека, который не один год «варится в этой каше» - Алексея Оксентюка. 

Мужеству, самоотдаче и любви дончан к своему городу и всему что с ним связано можно только позавидовать! Очередным доказательством этому служит самоотверженность наших местных производителей.

Возрастающий с каждым годом интерес к здоровому образу жизни с одновременным ускорением ритма самой жизни людей стимулирует владельцев предприятий общественного питания расширять горизонты или создавать что-то принципиально новое для потребителей. 

В клубе предпринимателей «Деловой Донбасс» прошло открытое занятие по импровизации, которое провёл руководитель донецкого театра импровизации, журналист из Петербурга Сергей Прудников.

Основатель и руководитель проекта о своей деятельности, результатах проделанной работы, состоянии экологической ситуации в Республике и о стремительном росте интереса людей по отношению к теме экологического мировоззрения.

Присоединяйтесь к нам

Популярное