Основательница сети свадебных салонов To be Bride Елена Преображенская рассказала, как несовпадение взглядов с клиентами подтолкнуло её к расширению ассортимента и спасло бренд от финансового провала.

В 2012 году грянул кризис, люди стали играть свадьбы реже, и спрос на платья упал. Мы решили подстроиться под рынок и открыли несколько магазинов с вечерними нарядами в крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья.

Сначала клиентов было много, но вскоре оказалось, что мы не можем удовлетворять все запросы: зачастую люди хотели то, чего не было в нашем ассортименте. Прибыль падала, новых клиентов не было. Все точки пришлось закрыть.

Сразу скажу, что я не считаю эту историю провалом. Наоборот, она дала толчок к разным проектам. В тот момент меня сильно поддержала команда, дала силы идти вперёд. Благодаря этому опыту мы решились на запуск новых линеек под брендом To be Bride. Сейчас мы предлагаем событийную одежду и создаём корпоративный стиль для многих компаний.

1. Запомните


Готовые идеи проходят в готовые головы. И не случись ситуации с вечерними платьями, кто знает, решились бы мы на новые проекты или нет

 

2. Без боли нет результата


По сути, чем больше ошибок, тем качественнее продукт. Знаете, как говорят: не ошибается тот, кто ничего не делает. Я полностью с этим согласна.

 

3. Не бойтесь проблем


Все неудачи и трудности я всегда воспринимаю с благодарностью. От угла зрения иногда полностью зависит успех компании.
 

Читайте также:

Эксклюзив от Елены Сенник – с любовью к жизни и Донецку

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: ВконтактеОднокласникиФейсбукЯндекс ДзенВайберТелеграмм 

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все