Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний

7 июля сборная России по футболу провела свой последний матч в этом чемпионате. Мы все болели за наших футболистов, ну а теперь хотим рассказать о том, как известные бренды поддержали нашу сборную.

«Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.

Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.

«Билайн»

«Сбербанк»

«Мегафон»

   

Knorr

 

«Таксовичкофф»

 

Coca-Cola

re:Store

 

Бренд бытовой техники Polaris

 

Бренд соусов Calve

 

Burger King

«Ситимобил»

 

«Бархатные ручки»

 

Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru

Splat

 

«Альфа-банк»

 

«Яндекс.Деньги»

 

 

Источник:  https://vc.ru
Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все