Клуб – это та платформа, с помощью которой мы планируем расширять свои связи, находить единомышленников, партнеров, клиентов и тд.

Именно поэтому, в начале каждого заседания Клуба, мы даем нашим новым участникам пару минут для представления себя и своего бизнеса. 
Почему мы выбрали такой формат? 
Во-первых, нескольких минут вполне достаточно, чтобы заинтересовать, произвести впечатление, изложить суть.
Во-вторых, как показала практика прошлых встреч, наши предприниматели начали терять навыки самопрезентации! 
Напоминаем!
Основная задача при презентации своего бизнеса – «зацепить» слушателя так, чтобы он захотел узнать подробности. В мировой практике существует множество рекомендаций по подготовке «презентации в лифте» («элеватору», «elevator pitch»). Опустим подробности, сразу по сути: речь желательно строить по следующему алгоритму, предлагаем его вам.
1. Четко определите для себя суть вашего бизнеса.
2. Выделите ключевую идею продукта, услуги или вас самого.
3. Сфокусируйте внимание на проблемах, которые вы решаете.
4. Определите чем выгодно отличается ваш продукт от всех остальных.

И помните! У вас есть шанс вдохновить другого лишь в том случае, если это вдохновляет вас.

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все