Очередная встреча в клубе предпринимателей «Деловой Донбасс» была посвящена рекламному рынку ДНР.

Эта встреча прошла в новом для клуба формате.

В этот раз не было конкретного спикера с докладом, но была дискуссия, во время которой свои точки зрения отстаивали как предприниматели (потенциальные рекламодатели), так и представители рекламных агентств.

Одним из инициаторов встречи был популярный теле- и радиоведущий Рашит Романов.

В своем выступлении он обратился к предпринимательской стороне с просьбой объяснить, почему многие из них не используют рекламу сейчас, а если используют, то игнорируют такой мощный канал как телевидение и радио. Кроме ответа на этот вопрос, всех присутствующих специалистов по рекламе интересовало мнение предпринимателей касательно необходимости применения рекламы вообще и требования, предъявляемые к рекламной продукции со стороны рекламодателей.

Большое спасибо всем присутствующим предпринимателям, которые поделились своим опытом рекламного продвижения, объяснили, почему отдают предпочтение тому или иному виду рекламы и перечислили свои требования к качеству рекламной продукции.

Актуальных примеров у каждого участника оказалось более, чем достаточно, чтобы расцветить дискуссию и затронуть такие вопросы, которые, казалось бы, и не влияют на рекламный рынок.

Однако они играют важную роль в организации работы как предпринимательской стороны, так и рекламных агентств, что в результате влияет на эффективность рекламной кампании. К примеру, актив клуба убедился, что назначенная на 16 марта встреча по кадровому вопросу актуальна как никогда – практически каждый из присутствующих сталкивается с этой проблемой постоянно.

Представителям агентств нашлось, что ответить предпринимателям на их претензии и пожелания. Они рассказали собравшимся о всех тонкостях правильного рекламного продвижения, привели примеры из своей работы и предложили различные варианты сотрудничества.

Не по всем вопросам стороны были единодушны, но услышать разные точки зрения было и полезно, и нужно. Благодаря этому, дискуссия не превратилась в предпринимательский монолог о проблемах продвижения, а помогла участникам встречи сделать выводы о том, как сейчас выглядит рекламный рынок в ДНР и выяснить: жив пациент или мёртв?

Обсуждение показало, что тема рекламного рынка актуальна, говорить о ней есть смысл и пациент всё-таки жив, а, значит, в этом направлении стоит работать дальше. О том, как именно нужно работать – тоже успели обсудить, так что встреча позволила не только поднять ряд проблем, но и приступить к коллективному поиску их решения.

Радует, что на этой встрече присутствовали не только постоянные участники клуба. Это означает, что формат наших встреч интересен и полезен для предпринимательского сообщества. Мы надеемся, что наши гости получили ожидаемый объем информации, и дальнейшие встречи клуба будут для них также полезны, как и состоявшаяся.

Читайте также: CashBack в Донецке? Да ладно!

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: ВконтактеОднокласникиФейсбукЯндекс ДзенВайберТелеграм

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все