Очередная встреча Клуба предпринимателей «Деловой Донбасс» была посвящена теме психотипов и их использованию как для личных целей, так и для работы с партнёрами и клиентами.

Спикером встречи выступил предприниматель, постоянный участник Клуба – Дмитрий Яковлев. Соционикой Дмитрий занимается уже около шести лет и убежден, что знание основ психософии и соционики значительно облегчает как общение в кругу семьи и друзей, так и ведение бизнеса.

Участников встречи интересовало как определить психотип сотрудника, как «поставить диагноз» себе и партнерам по бизнесу, какие нужно использовать опросники для точного результата и можно ли с помощью соционики лучше понять свою целевую аудиторию.

Перед тем, как ответить на вопросы собравшихся, Дмитрий рассказал о таком учении как соционика в целом, а также какие бывают группы личностей в психософии. Интересно было то, что, спустя час, после объяснений спикера, один из участников встречи высказал общую проблему – какой бы тип личности не описывал Дмитрий, казалось, будто это всё о тебе. Даже если два описания целиком противоречат друг другу!

Решить проблему помогла практическая работа: составление «портрета» Якова Рогалина – модератора встречи. Вначале спикер позволил участникам самим предположить, к каким типам в соционике и психософии относится Яков Фридрихович, а, затем, сам дал ему характеристику. Интересно, что после описания личности модератора, аудитория поинтересовалась у него, насколько он согласен с описанием. Яков Фридрихович разумно отметил, что одной только соционики мало, чтобы узнать всё о человеке. Дмитрий был с ним согласен, поэтому далее он рассказал ещё и о системно-векторной психологии, роли стратегического видения для личности предпринимателя, взаимосвязи «портрета» человека и занимаемой им должности, а также о вариативности психотипов и сколько нужно потратить времени, чтобы грамотно использовать типологию в своем бизнесе.

Психотипы. Пойми себя, соседа и клиента

Также на встрече успели обсудить и то, как соционика может повлиять на уровень продаж и стоит ли её использовать при рекрутинге.

В результате предприниматели получили ответы на многие свои вопросы, узнали кое-что о себе и о планах спикера по развитию бизнес-проекта, связанного с соционикой.

Психотипы. Пойми себя, соседа и клиента

Психотипы. Пойми себя, соседа и клиента

Психотипы. Пойми себя, соседа и клиента

Психотипы. Пойми себя, соседа и клиента

Психотипы. Пойми себя, соседа и клиента

Ольга Чайка

 

Читайте также: Тонкости социального предпринимательства

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен, Вайбер, Телеграм

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все