С этим вопросом пытались разобраться члены клуба предпринимателей «Деловой Донбасс» в прошлую субботу. Что из этого получилось? Расскажем обо всём по порядку.

Личностный брендинг – а оно вам надо?

Спикером встречи выступил Дмитрий Мозговенко – маркетолог и SMM-специалист, организатор клуба «#BusinessDnk».

Сначала Дмитрий попросил присутствующих в нескольких словах рассказать, что они понимают под словом «бренд». Составив список ассоциаций, наш спикер детально рассказал о роли каждой них в формировании бренда: как личностного, так и корпоративного. Как всегда, на встречах клуба, интерактив дал свои плоды: в этот раз решили определить для себя как связаны бренд личностный с брендом компании. Некоторые моменты стали причиной дискуссии, но, в целом, основная позиция такова – личность в репутации бренда играет важную роль, поэтому первоначально следует «прокачать» себя и только потом начать формировать корпоративный бренд.

Личностный брендинг – а оно вам надо?

Обсуждая соотношение понятий «лидер» и «его бизнес», предприниматели снова немного поспорили на предмет того, нужен ли им всё-таки личный бренд: может, достаточно хорошо проработать бренд предприятия и на этом остановиться? Дискутировали долго, к общему мнению прийти было тяжело, поскольку на встрече были представители из различных сфер бизнеса и отношение к теме у всех было тоже разным.

Личностный брендинг – а оно вам надо?

Под конец встречи Дмитрий расписал алгоритм построения личностного, а, затем, и корпоративного бренда. Участники встречи предложили отработать этот перечень на ком-то из одноклубников. «Жертва» была выбрана, осталось только начать действовать!

На заседании работала арт-скрайбер Елена Лайт, которая на одном листе легко поместила 3-часовую встречу клуба, не упустив ни одной важной детали! Кроме этого, Елена вызвалась добровольцем рассказать о своих достижениях в сфере построения личностного брендинга.

Личностный брендинг – а оно вам надо?

Стоит отметить, что тема вызвала неподдельный интерес, но, в то же время, и неоднозначную реакцию аудитории. Учитывая, что встреча прошла под девизом «в первом приближении», клуб предпринимателей «Деловой Донбасс» приглашает всех на встречи по всем тематическим направлениям, в том числе – приходите учиться строить личностный бренд с нуля! Мы ждем ваших идей и предложений, касательно новых интересных тем для клубных встреч по теме брендинга!

Личностный брендинг – а оно вам надо?

Личностный брендинг – а оно вам надо?

Личностный брендинг – а оно вам надо?

Личностный брендинг – а оно вам надо?

Ольга Чайка

 

Читайте также: Как правильно презентовать свой бизнес-проект?

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен, Вайбер, Телеграм

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все