«Кокошник надежды»: бренды поддержали сборную России перед матчем с Хорватией

«Кокошник надежды»: бренды поддержали сборную России перед матчем с Хорватией
9 Июля 2018

Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний.

7 июля сборная России по футболу провела свой последний матч в этом чемпионате. Мы все болели за наших футболистов, ну а теперь хотим рассказать о том, как известные бренды поддержали нашу сборную.

«Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.

Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.

«Билайн»


«Сбербанк»


«Мегафон»

   

Knorr

 

«Таксовичкофф»

 

Coca-Cola


re:Store

 

Бренд бытовой техники Polaris

 

Бренд соусов Calve

 

Burger King


«Ситимобил»

 

«Бархатные ручки»

 

Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru


Splat

 

«Альфа-банк»

 

«Яндекс.Деньги»

 

Количество показов: 175


Публикуем в Viber актуальные анонсы статей, выбранные редакцией Делового Донбасса
Источник:  https://vc.ru
Короткая ссылка на новость: http://delovoydonbass.ru/~Jpd8s
Добавить новый комментарий


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:












Viber DelovoyDonbas/

Просканируй, чтобы подписаться

Viber



000

000






Последние новости

 




Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Email *