Убойная схема, по которой вы всегда будете с честной прибылью в бизнесе клиента

Убойная схема, по которой вы всегда будете с честной прибылью в бизнесе клиента
29 Мая 2018

У каждого в голове есть точка спокойствия в отношении своего дохода. Когда вас спрашивают, сколько вам нужно для счастья, все мы называем завышенную цифру, не очень осознавая, как собираемся тратить полученное. Но если взять любого из вас и посмотреть, когда вы перестали рвать задницу, то вот это, обычно, и есть наступление той самой точки спокойствия: основные потребности удовлетворены, а то, на что денег нужно в разы больше, не так уж и важно в данный момент.

Вы знаете свои точки спокойствия? Проверьте!

И вот этот маленький психологический момент сильно влияет на много моментов в бизнесе. Например, на уровень зарплаты сотрудника, при которой он достаточно мотивирован на карьерный рост, но при этом не смотрит на сторону, где платят больше.

Или на степень интереса к договору у клиента. Когда вам он платит 30000 рублей в месяц, а другой компании за другой рекламный канал в десять раз больше. И ваш договор для него что-то вроде лотерейного билета.

И на степень интереса к сотрудничеству с вами по реферальной программе. 10% — хорошие деньги, но только если сделка будет хотя бы от 100 тысяч, а от 10 тысяч рублей 10% — не та сумма, ради которой стоит суетиться.

И это также влияет на ваше личное отношение к бизнесу. Когда он приносит значительно меньше, чем нужно, вы готовы горы свернуть. А с наступлением сытости — уже хочется закрывать другие потребности в соответствии с пирамидой Маслоу. И эпоха самопожертвований сменяется порой спокойного вялого бега на месте.

Вы уверены, что знаете точки спокойствия ваших сотрудников, клиентов и, главное, свою?

Как выгодно стать соучастником за процент подрядчика в бизнесе клиента

Разберемся, как работает такая схема или почему не стоит бросаться в нее, даже если все выглядит очень сладко по деньгам.

В нормальном здоровом бизнесе реализуется стандартная схема: расходы на маркетинг преобразуются в доходы от деятельности. И эти доходы компенсируют расходы на рекламу, а к дележу между учредителями остается разница. Это и есть те самые предпринимательские риски.

На пальцах. Если вы вложили в рекламу 100 тысяч, а заработали миллион, то прибыль до вычета налогов — 900 тысяч. Если заработали 200 тысяч, то прибыль — 100 тысяч.

Теперь схема с оплатой за процент. Подрядчик генерирует за свой счет некий поток лидов, который потом приносит доход. Доход в процентах делится между владельцем бизнеса и подрядчиком. Допустим 50/50.

На пальцах. Если подрядчик вложил 100 тысяч, а принес заказов на миллион, то владелец бизнеса поднял 450 тысяч прибыли при нулевых затратах. Если подрядчик при тех же расходах поднял 200 тысяч, то владелец получает 50 тысяч, снова не неся ни рубля затрат. И если доход по нулям, то владелец бизнеса просто ничего не получает, но ничего и не тратит. Просто потому что он несет нулевые риски!

Теперь посмотрим на эту схему со стороны подрядчика. Его доход при миллионе составит 450 — 100 = 350 тысяч, даже меньше, чем у его «партнера», так как делиться будет прибыль за вычетом производственных затрат. Ведь нет договора о солидаризации расходов. И работа ведется по схеме:

Прибыль подрядчика = ( Доход всего — Расходы производства ) / 2 — Расходы на рекламу,

а Прибыль клиента = ( Доход всего — Расходы производства ) / 2

Если вас устраивает перенимать предпринимательские риски бизнеса себе — ради бога, рискуйте. Но, если вы хотите нормального справедливого решения, то выход только в передаче вам доли от бизнеса и перехода к схеме «здорового человека»:

Прибыль партнера = (Доход всего — Расходы производства — Расходы на рекламу) / 2

Количество показов: 175


Публикуем в Viber актуальные анонсы статей, выбранные редакцией Делового Донбасса
Источник:  http://dirclub.ru
Короткая ссылка на новость: http://delovoydonbass.ru/~OdpUB
Добавить новый комментарий


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:












Viber DelovoyDonbas/

Просканируй, чтобы подписаться

Viber



000

000






Последние новости

 




Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Email *