Реклама дней наших суровых

Реклама дней наших суровых
25 Октября 2017

Рекламу большинство россиян пока воспринимает как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвящённого теме рекламы.

Реклама давно стала частью повседневной жизни: 70% россиян часто видят её по телевизору, 50% - в интернете. При этом она воспринимается скорее как помеха, чем необходимая информация: при просмотре программы/фильма по телевизору: 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных (в 2012 г. – 9%), ещё 4% - смотрят их в беззвучном режиме.

Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остаётся низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, ещё 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»). Интересно, что за 20 лет эта ситуация не изменилась.



Нашли ошибку?
Выделите ее
и нажмите Ctrl + Enter

Публикуем в Вконтакте актуальные анонсы статей, выбранные редакцией Делового Донбасса
Источник:  https://wciom.ru
Короткая ссылка на новость: http://www.delovoydonbass.ru/~mmaCt
Добавить новый комментарий


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:












Viber DelovoyDonbas/

Просканируй, чтобы подписаться

Viber



000

000






Последние новости




Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Email *