Сыровяленые колбаски от Тети Моти

Сыровяленые колбаски от Тети Моти
21 Декабря 2017

В преддверии Нового года, который многими отмечается как «праздник живота», редакция «Делового Донбасса» начинает цикл публикаций не просто о предпринимателях, а о производителях вкусненького! Дабы не дразнить нашего читателя заморскими яствами типа «филейная часть косули с пьемонтским ароматным сыром фондю и фуа-гра» (если у вас получится найти все ингредиенты блюда – напишите нам. Мы придем и поможем приготовить), решили начать с колбаски. Тем более, что и с нею есть прекрасные блюда от шефов, например, «кальмары с фенхелем, серыми лисичками и черной колбасой».

Сегодня вы узнаете, как «Тетя Мотя» делает итальянскую колбасу в Чернигове.

В следующей публикации мы расскажем о настоящей фермерской колбасе по версии фермерского кооператива ЛавкаЛавка из России, и почему она полезна, в отличие от магазинной.

Предприниматели ДНР, производящие колбасные изделия, мы знаем – вы есть и колбасу вашу можно есть! Отзовитесь, мы постараемся помочь советом от специалистов, напишем о вашем опыте и создадим еще один повод гордиться жителями Донбасса.

Марина Шило, основатель проекта «Тетя Мотя», два года назад начала готовить сыровяленые колбасы. Рецепт привезла из Италии, куда ездила к друзьям. Тогда Марина с мужем заметили, что в Украине не найти подобных натуральных мясных продуктов.

«Сначала мы попытались завялились колбасу для себя. Первые разы плохо получалось, но ежемесячно мы совершенствовались. Для производства таких колбас нужно тренироваться: учиться правильно набивать мясо, чтобы не оставалось воздуха внутри. Первыми продукцию попробовали наши друзья, потом я выложила фотографии в Facebook, и сразу нашлось много желающих покупать»

     — рассказывает основательница проекта.

Свинину Марина заказывает у местного домашнего хозяйства в Чернигове. Мясо засаливают на несколько дней, перемалывают, добавляют натуральные специи и белое сухое вино. Колбаса вялится в специальной камере не менее чем месяц. В ассортименте «Тетя Мотя» есть 4 вида колбасы: классическая, с сыром дорблю, с белыми грибами, с зернами горчицы.

Марина живет с семьей в Чернигове, бизнес развивает также там. За два года производство «Тетя Мотя» переехало из домашней кухни в собственный цех, построили камеру для вяления с выдержанной температурой и правильным воздушным потоком. За месяц успевают изготовить 200-300 килограммов колбасы.

Проблема бренда


Марина Шило, основатель марки «Тетя Мотя»

«Я не понимаю, как наладить процесс производства в больших объемах, сколько работников мне нужно, как спланировать структуру компании, на что обращать внимание в первую очередь. Сейчас я тренируюсь это делать на маленьких объемах, но я новый человек в предпринимательской деятельности.

У меня нет цели построить завод. Хотя, возможно, это было бы более прибыльно, но я хочу, чтобы это оставалось делом моей жизни. Мне определенно не хватает знаний в сфере управления производством и в сфере продвижения продукта. Как наладить производство так, чтобы объемы соответствовали спросу? Также важно понять, какие инвестиции нужны, потому что оборудование очень дорогое, а наши обороты сейчас не позволяют все купить. Хотелось бы понять, какой у нас рынок и какие у нас шансы эффективно продаваться».

Эксперт


Александр Пазинюк, руководитель департамента фермерской продукции «Лавка традиций»

«Все новое и крафтовое – модно, появление таких как «Тетя Мотя» - это толчок «старичкам» рынка, которые засиделись.

За границей есть популярные семейные традиции: из поколения в поколение передаются секретные рецепты, технологии. Люди выстраивают целые сети магазинов на идее бабушкиного рецепта. Марка «Тетя Мотя» должна придумать историю вокруг своего бренда, ответить на вопрос: зачем нам итальянские колбасы?

Если производитель планирует заходить со своим продуктом в супермаркет, то нужно подумать об объемах своего производства. Они зависят от сегмента: чем дороже продукт, тем он больше нишевый. Для ритейла самым главным будет не количество, а стабильность качества и наличия, а количество – это второстепенный вопрос, так как с сетями можно начинать работать с одной торговой точки (например, «Лавка традиций»).

Требования к любому товару на рынке сетевых супермаркетов очень строгие, потому что в первую очередь – это продукты питания. Мы непосредственно несем ответственность перед нашими покупателями. Поэтому халатность, равнодушие, «халтура» сразу становятся заметны. Иногда, чтобы товар производителя попал на полку, может пройти не один месяц, а то и год подготовки.  

Для того, чтобы «Тетя Мотя» продавалась в супермаркетах, необходимо в первую очередь развивать свой бренд, во-вторых – помнить про аутсорсинг и не боятся его. Это помогает маленькой команде управлять производством и проектом одновременною. В-третьих – нужно помнить, что всех денег не заработаешь и не терять человечность».

«Деловой Донбасс»

Количество показов: 519


Публикуем в Телеграм актуальные анонсы статей, выбранные редакцией Делового Донбасса
Короткая ссылка на новость: http://delovoydonbass.ru/~RRRQQ
Добавить новый комментарий


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:












Viber DelovoyDonbas/

Просканируй, чтобы подписаться

Viber



000

000






Последние новости

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Email *