9 причин, почему вам необходим новый интернет-маркетинг в 2018 году

9 причин, почему вам необходим новый интернет-маркетинг в 2018 году
5 Июля 2018

У вас есть бизнес, и вы наверняка примерно представляете, как нужно продвигать его в интернете. Вы следуете этому плану и получаете определенный эффект в виде новых клиентов и прибыли, поэтому не видите смысла что-то менять в своей маркетинговой стратегии. Но интернет-маркетинг не приемлет позиции «лучшее – враг хорошего».

Digital-агентство Exiterra работает в интернет-маркетинге 18 лет. За всю историю мы продвигали бизнес более чем 1500 клиентов. Наш опыт доказал, что необходимо периодически менять и пересматривать стратегию продвижения в интернете, чтобы не столкнуться с этими проблемами.

1. Маркетинговый бюджет распределяется неэффективно

Уверены, что каждый рубль, вложенный в онлайн-рекламу, приносит пользу? Что стоимость привлечения клиента нельзя сделать ниже? Что используете все возможные для бизнеса каналы продвижения? Редкая компания может похвастаться такой уверенностью в правильности своей стратегии.

План маркетинговых действий, выработанный вами даже год назад, сейчас может работать не в полную силу или даже вредить. Возможно, стратегию вообще можно оптимизировать так, что какие-то каналы продвижения отпадут, а какие-то придут на их место, но потребуют меньших затрат при том же эффекте.

2. Не получится догнать и перегнать конкурентов

Даже если вы маленькая региональная компания, равняйтесь на лучших. Посмотрите, насколько стратегически гибки такие топовые бренды, как Google, Amazon, Dell, Apple. Тренды рынка и вкусы потребителей меняются очень быстро. Более того, потребители устают от одной и той же рекламы. Чтобы удержать их внимание, нужно постоянно запускать новые кампании.

Для поиска новых идей используйте маркетинговый бенчмаркинг. Найдите компанию из своей сферы, которая запустила лучший интернет-маркетинг, и используйте их опыт как источник вдохновения при создании собственной стратегии.

3. Конкуренты с более сильными маркетинговыми стратегиями заберут долю рынка

Пока вы идете по накатанной, конкуренты уже планируют экспансию. Прекрасный пример сильного рывка вперед благодаря изменению маркетинговой стратегии – это один из клиентов Exiterra: сеть магазинов электронных приборов и компонентов «Чип и Дип». Компания нашла свой канал продвижения – блог на Youtube. Получилось разом утроить маркетинговый эффект:

  • магазин вышел на свою целевую аудиторию и сконцентрировал ее вокруг себя;
  • компания приобрела статус эксперта среди любителей электроники;
  • с помощью видео успешно продвигаются определенные товары и бренды.

Благодаря верному онлайн-маркетингу «Чип и Дип» получили основную долю рынка продажи комплектующих для электроники.

Вы тоже можете достичь успеха, если попробуете новое в стратегии.

4. Вы не реализуете свой потенциал полностью

В прошлом году вы подняли продажи в два раза и довольны этим. Теперь держите прибыль на одном уровне, что вас вполне устраивает. Возможно, вы уже используете бесплатный интернет-маркетинг, инструменты которого дают результаты, но очень скромные в сравнении с тем, что даст новая стратегия.

Сейчас, когда у вас есть опыт успешного интернет-маркетинга и финансы, нужно завоевывать рынок и привлекать новых клиентов. Стоит расширить список каналов продвижения. Например, вложиться в PR и формирование репутации, запустить кампанию контент-маркетинга, чтобы из просто известного бренда превратиться в признанного эксперта.

5. Стратегия потеряла уникальность, а вместе с ней и ваш бизнес

Чтобы быть интересным покупателям, необходимо постоянно отстраиваться от конкурентов. Это значит, что стратегия интернет-маркетинга товаров и бизнеса в целом должна быть уникальна.

Онлайн-реклама тоже основывается на классическом позиционировании бренда. Часто никто не размышляет над этим, и в качестве отстройки от конкурентов использует банальные варианты:

  • «У нас дешевле»
  • «Индивидуальный подход к клиенту»
  • « У нас то же самое, только лучше»

Это слабое позиционирование, потому что слишком распространенное. Наверняка у конкурентов маркетинг строится на таком же или очень похожем посыле. Найдите свою уникальную черту, которая создаст контраст между вами и другими участниками рынка. Если вы изначально никак не позиционировались, то придется начать интернет-маркетинг с нуля. Не нужно этого бояться, результат себя быстро окупит.

Хороший пример выстраивания маркетинговой стратегии на основе позиционирования – это банк «Точка». «Точка» подчеркивает, что они – банк для предпринимателей. Другая аудитория их не интересует, поэтому банк рекламируется:

  • в профильных изданиях;
  • в интернет-СМИ, которые читает российский средний класс (потенциальные владельцы малого и среднего бизнеса);
  • весь свой функционал, акции и развлекательные маркетинговые элементы подстраивают под основной посыл «Мы – банк для предпринимателей».

Чтобы правильно отстроиться от конкурентов, найдите свою уникальную черту, которая будет правдива, понятна и доказуема для клиентов.

8. Вы не в тренде

Существует мода на то, как рекламироваться. В 2017 году в активно использовали такие инструменты интернет-маркетинга, как боты в Telegram и виртуальную реальность. Сейчас интересен контент-маркетинг, на самом пике технологии Big Data, комплексный подход и работа с репутацией.

Стратегию необходимо подстраивать под актуальные тренды интернет-продвижения, потому что они рождаются как раз и того, что сейчас актуально у потребителей.

Не стоит терять каналы выхода на свою аудиторию. Например, до этого вы общались с клиентами только через форму на сайте или по телефону. Сейчас установился прочный тренд на доступность представителей компании в мессенджерах. Дайте возможность покупателю написать вам в Whatsapp или Viber и обеспечьте максимально быстрый ответ.

9. Вы не успеете за вкусами потребителей

Что может быть ужаснее, чем разочаровать своих покупателей? Нынешним клиентам важно не только то, что и как продает компания. Они хотят быть уверены, что бизнес поддерживает правильные ценности.

Пять лет назад была популярна защита окружающей среды. Сегодня общество озадачено вопросами гендерного равенства. Этого не учли создатели провокационного ролика от компании DNS. К 23 февраля региональное подразделение ритейлера выпустило видео, где связанных девушек вывозят в лес и заставляют закапывать подаренные носки и бритву.

Пользователи соцсетей резко осудили сюжет, назвав его пропагандирующим домашнее насилие. Директору DNS Дмитрию Алексееву пришлось публично извиниться. Да, DNS поймал волну PR, но сильно подпортил свою репутацию.

Следите за тем, чем живет ваша целевая аудитория. На потенциальных клиентов влияют медиа, социальные сети, политика, мировые и локальные события, популярные сериалы, исполнители, блогеры и многое другое.


Эффективный интернет-маркетинг – это гибкость в наборе инструментов, постоянное следование трендам и интересам аудитории. Опытное агентство точно знает, что в онлайн-рекламе не бывает константы, необходимо постоянно пересматривать и адаптировать стратегию под новые условия.

Мы всегда помним об этом. Когда в Экзитерру приходит новый клиент, первым делом мы анализируем его маркетинговую стратегию, предлагаем свои варианты продвижения и обосновываем, почему мы их выбрали. Для текущих клиентов мы корректируем стратегию на основе метрик, количества трафика и лидов. Главное – это обеспечить клиенту постоянный и непрерывный рост количества заказов, а значит, и прибыли. Это основа нашего подхода.

Мы верим, что профессиональный интернет-маркетинг раскроет потенциал любого бизнеса.

Количество показов: 47


Публикуем в Телеграм актуальные анонсы статей, выбранные редакцией Делового Донбасса
Источник:  https://spark.ru
Короткая ссылка на новость: http://delovoydonbass.ru/~T8CDG
Добавить новый комментарий


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:












Viber DelovoyDonbas/

Просканируй, чтобы подписаться

Viber



000

000






Последние новости

 




Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Email *